Seabourn, не смотря на свою относительно короткую историю, уже преуспела в изменчивом круизном бизнесе. Компания заработала хорошую репутацию в сфере персонализированных круизов на малогабаритных судах рассчитанных всего на 450-600 пассажиров и почти такое же число команды.
В 1980 году норвежский предприниматель Аллэ Брынстад вместе с ветераном мореплавательного бизнеса Вареном С. Титусом решили заново переосмыслить и возродить круизы высшего класса. Эталоном морских круизов для них была расслабленная элегантность путешествия на дорогой личной яхте. В 1988 г. первопроходцем стала Seabourn Pride, небольшой корабль пригодный для швартовки как в больших портах, так и в живописных тихих гаванях. Уже тогда Seabourn предлагала своим гостям те «удобства», которые в будущем станут визитной карточкой компании:
- исключительно просторные каюты с невероятным видом на океан;
- большое количество разнообразных мест для отдыха, общения и развлечений на борту;
- выдвижная платформа на корме, что преображается в своего рода причал для водных видов спорта, превращая простую яхту в пляжный курорт.
Ориентированная на гостя философия Seabourn основывается на убеждении руководства компании в том, что ощущение роскоши исходит прежде всего от богатства выбора и всё, что бы не делалось в Seabourn, будь то дизайн корабля, планирование маршрута, еда и развлечения на борту, всё делается с целью предоставить возможность личного выбора всегда и везде.