В связи с сохраняющимися ограничениями на передвижение, закрытием портов и глобальной проблеме здравоохранения, а также недавней рекомендации Центра по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention) круизная компания Holland America Line приняла трудное решение отложить начало круизных сезонов по Аляске, Европе, Канаде и Новой Англии вплоть до 30 июня 2020 года. Кроме того, компания отменила все круизы по Аляске на 2020 год на следующих кораблях: Maasdam, Volendam, Oosterdam, Noordam и Westerdam. Все комбинированные туры круизы + наземный отдых на 2020 год также отменены.
Совершая круизы по всему миру уже в течение 147 лет, в Holland отмечают, что они разделают огорчение от этой новости со своими туристами. В связи с этим всем пострадавшим круизная компания предлагает 2 варианта компенсации на выбор:
Вариант №1.
– Для тех, кто уже оплатил свои круизы полностью, круизная компания предлагает сертификат на будущий круиз в размере 125% от оплаченного круизного тарифа + бортовой кредит в размере 250,00 Долл. США на человека, который можно применить к любому будущему круизу до 31 декабря 2021 года. Денежные средства за все предоплаченные услуги, приобретённые у Holland America Line будут возвращены на первоначальный способ оплаты. Для тех, кто ещё не полностью оплатил свой круиз, компания предоставляет сертификат на будущий круиз в размере 125% от суммы, оплаченной в Holland America Line + бортовой кредит в размере в размере 250,00 Долл. США на человека, который так же можно применить к любому будущему круизу до 31 декабря 2021 года.
Вариант №2.
– Для тех, кто откажется от сертификата на 125% на будущий круиз и бортового кредита 250 Долл. США на человека, круизная компания обещает осуществить 100% возврат средств, оплаченных в Holland America Line, на первоначальный метод оплаты. Возврат включает в себя как сам круизный тариф, так и все предоплаченные услуги, приобретённые у Holland America Line, включая береговые экскурсии, трансферы, сервисный сбор, портовые сборы и таксы.
Обратите внимание: вышеописанная программа возврата не распространяется на гостей, забронировавших дополнительные услуги самостоятельно. Если какая-либо часть путешествия не была забронирована через Holland America Line, круизная компания рекомендует обратиться к местным поставщикам услуг.
Компания Holland просит своих гостей окончательно определиться с выбором компенсации до 1 июня 2020 года. Если ответ не поступит в указанное время, автоматически будет выбран Вариант №1.
Подобрать круиз
Более подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров:
☎️ +38 044 337 84 01
☎️ +38 093 653 05 53
☎️ +38 066 653 05 53
☎️ +38 097 653 05 53
Email: info@4gates.com.ua