Меню
Главная
Круизы
Круизные компании
Направления
Авиабилеты
Туры
Регионы
Новости
Визы
Информация
Агентам
О нас
Контакты
Акции и скидки
UKR
|
RUS
UKR
RUS
+38 044 337 84 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53
Главная > Новости > Почему формирование ваучеров и возвраты осуществляются так медленно?
Почему формирование ваучеров и возвраты осуществляются так медленно?
В результате того, что из-за распространения вируса COVID-19 круизные линии по всему миру отменяют свои запланированные рейсы, многие круизеры задаются вопросом: почему процесс формирования ваучера на будущий круиз (известного как Future Cruise Credit) и возмещение расходов за отменённые рейсы занимают так много времени?


 
Поскольку единой причины нет, ответ в первую очередь сводится к большому объему. При нормальных обстоятельствах получение возврата из-за отменённого круиза может занять от нескольких дней до нескольких недель. Но из-за пандемии, которая принуждает круизные компании отменять рейсы вплоть до лета и дальше, сотни тысяч людей страдают одновременно – часто в один и тот же день.
 
Такого большого количества отменённых круизов за такой короткий промежуток времени круизная отрасль никогда не переживала прежде. В сочетании со временными увольнениями и техническими проблемами, вызванными правилами социального дистанцирования, которые требуют от сотрудников работать удалённо, а также увеличение времени обработки транзакций по кредитным картам, привели к огромной задержке в обработке запросов.
 
Что же делать туристам, которые ждут?
 
Во-первых, круизеры, у которых отменили рейсы, должны всегда отслеживать последние новости по своей круизной компании и круизам в целом. Из-за быстро меняющейся ситуации электронные письма могут устареть к тому времени, когда они будут отправлены получателям. В связи с этим, на сайте компании «Фор Гейтс Украина» публикуются самые свежие и актуальные новости круизного мира. ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ НОВОСТЕЙ
 
Во-вторых, если вместо ваучера на будущий круиз (FCC), который в большинстве случаев выдается на большую сумму или с бонусным бортовым кредитом, Вы всё же хотите получить денежный возврат – об этом обязательно необходимо сообщить в круизную компанию либо обратиться к своему персональному агенту. По умолчанию большинство круизных компаний в случае не поступления заявления на возврат, выдают FCC с бонусным кредитом. ВАЖНО: многие круизные компании не предоставляют денежный возврат, а выдают только FCC, поэтому всё зависит от конкретной круизной компании и способа оплаты, по котором был подтверждён круиз.
 
В-третьих, ожидайте, что любой запрос, сейчас отправленный в круизную компанию, будет обрабатываться достаточно большое время. Многие постеры в интернете пестрят о том, что круизные компании принимают оплаты за считанные секунды, а возвраты совершает в течение трёх и более месяцев. К сожалению, ситуация не так сильно отличается от той, как работают другие провайдеры, связанные с туризмом и не только. Важно помнить, какой масштаб этих отмен и то, что ситуация является беспрецедентной.
 
Наконец, сохраните всю документацию из Вашего первоначального круиза, включая сведения об авиарейсе и оплате, категорию каюты, номер бронирования и подтверждение ваучера на будущий круиз или подтверждение возврата. Наличие этой информации под рукой всегда будет хорошей идеей на случай, если понадобится звонить своему персональному агенту.
 
Мы понимаем, что все стремятся побыстрее перебронировать свои круизы или получить денежный возврат, но в данный период экономических трудностей, мы советуем Вам запастись терпением при работе с круизными компания, профессионалами в сфере туризма и другими людьми, а также не забывать, что каждая круизная линия состоит из людей, которые точно таким же образом затронута распространением вируса COVID-19.



Менеджер круизного отдела
Максим Кныш
Поделиться:
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Комментировать