Меню
Главная
Круизы
Круизные компании
Направления
Авиабилеты
Туры
Регионы
Новости
Визы
Информация
Агентам
Туристам
О нас
Контакты
Акции и скидки
UKR
|
RUS
|
ENG
UKR
RUS
ENG
+38 044 337 82 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53

Підписка на розсилку

  Акції | ТОП Круїзи | Знижки

Главная > Новости > Новое приложение Muster 2.0 от RCCI!
Новое приложение Muster 2.0 от RCCI!29.07.2020 15:56
В современных реалиях пандемии круизные компании делают все для безопасного возобновления круизов. Разрабатываются новые протоколы безопасности, внедряются самые современные технологии, в том числе и лучшие системы очистки и фильтрации воздуха.
 
Сегодня мы представляем вашему вниманию приложение Muster 2.0, от круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd. 


 
Muster 2.0 – направленно на решение еще одной проблемы связанной со скоплением пассажиров. Это самая неприятная процедура на борту – «Учебная тревога». В рамках этого мероприятия, все гости лайнера должны были по сигналу тревоги собираться в заранее указанном месте со своими спасательными жилетами. Далее проходили инструктаж от членов экипажа о всех аспектах безопасности на борту лайнера, а также о действиях, которые нужно предпринимать во время чрезвычайной ситуации.
 
Приложение было разработано еще до COVID-19, а документы на патент были поданы 12.09.2019. Это означает, что данная разработка велась еще задолго до пандемии.
 
Фактически, приложение выполнено в непринужденной, игровой форме. Текстовые инструкции дополнены видеоинструкциями, что делает информацию легкой для восприятия не только взрослым, но и детям. А если вам будет, что-то непонятно или останутся вопросы, то в приложении есть кнопка помощи. Нажав ее, ответственный персонал свяжется с вами для ответов на все вопросы и предоставления квалифицированной помощи.  
 
Конечно, всегда были такие туристы, которые игнорировали учебную тревогу и просто пропускали ее. В этом случае, администрация круизного лайнера поступала по-разному, вплоть до штрафов или определенных запретов. Сейчас же приложение автоматически будет отслеживать всю информацию о статусе прохождения и выполнения всех действий и передавать информацию в администрацию. Но я уверен, что будут такие туристы, которым будет лень получать информацию даже в приложении))
 
Но самое главное, что данное приложение решает проблему больших скоплений пассажиров одном месте. Таким образом, на ряду с другими нововведениями, все риски заражения коронавирусом на борту лайнера снижаются до минимума.
 
На данный момент, заявлено, что эта новая технология будет внедрена на всех круизных лайнерах, которые входят в холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara, а также на TUI Cruises.
 
Круизы и лайнеры компании Royal Caribbean International
 
Круизы и лайнеры компании Celebrity Cruises
 
Круизы и лайнеры компании Azamara Club Cruises
 
Компания Фор Гейтс Украина желает вам здоровья и самых ярких путешествий!
 
Относительно консультаций по круизам или бронирования круизов обращайтесь по нижеуказанным контактам.
 
Самые актуальные новости в туризме:
 
     
Консультация по любым вопросам:
 
+38 044 337 84 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53
Email: info@4gates.com.ua



Директор Фор Гейтс Украина
Николай Плохотнюк
Поделиться:
Другие новости:
23.04.2024 20:57
Власти Венеции ввели обязательный сбор за посещение города!
11.04.2024 21:16
Компания провела церемонию резки стали для своего третьего корабля мирового класса!
08.04.2024 21:59
Regent Seven Seas Cruises подняла планку роскоши на новый уровень со своими эксклюзивными каютами на корабле Seven Seas Splendor.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Комментировать