Меню
Главная
Круизы
Круизные компании
Направления
Авиабилеты
Новости
Визы
Информация
Агентам
О нас
Контакты
Акции и скидки
UKR
|
RUS
UKR
RUS
+38 044 337 84 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53
Главная > Визы > Виза на Мартинику
Визы
Виза на Мартинику
Мартиника относится к заморскому департаменту Франции и для её посещения необходимо предварительно оформить визу обратившись в Консульский отдел Посольства Франции в Украине. Прием документов осуществляется не ранее чем за 3 месяца до запланированной поездки и только в личном порядке.

От оформления визы освобождаются граждане Украины:
1) владеющие дипломатическим паспортом;

2) владеющие обычным паспортом, в котором стоит краткосрочная шенгенская мультивиза сроком действия от 6 месяцев до 5 лет, выданая Консульским отделом Франции. 

Кратность визы зависит от плана поездки (однократная или многократная), количество дней – под даты пребывания.
Срок оформления 10 рабочих дней.
 
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ НА МАРТИНИКУ (ЗАМОРСКИЙ ДЕПАРТАМЕТ ФРАНЦИИ)
1. Загранпаспорт, как минимум с двумя чистыми страницами и действующий на протяжении 3 месяцев после окончания действия визы). При наличии второго действующего или предыдущего аннулированного заграничного паспорта, заявители должны предоставить в день подачи документов на визу. ВНИМАНИЕ! Паспорта потрепанные, затертые, ветхие в работу не принимаются.
2. Две цветные фотографии на белом фоне, размер 35 на 45 мм, размер лица на фото должен быть 25‐30 мм (сделанное не позже чем за 3 мес. до подачи).
3. Копия всех страниц внутреннего паспорта.
4. Заполненная анкета‐опросник.
5. Документы, подтверждающие цель Вашей поездки:
5.1 Бронирование отеля, приглашение от туроператора в случае организованной туристической поездки;
5.2 Приглашение из мэрии, если речь идет о визите к друзьям или родственникам;
5.3 Профессиональное приглашение на французском языке, если речь идет о служебной поездке.
6. Забронированные авиабилеты в обе стороны (советуем не выкупать билеты до получения визы).
7. Документ, подтверждающий Ваш статус и источник дохода:
7.1. Наемные работники предоставляют:
‐ справку с места работы, на официальном бланке компании, в которой указывается должность, дата принятия на работу, размера оклада (за последние 6 месяцев). В справке должна обязательно присутствовать фраза о сохранении рабочего места и оклада на период отпуска (указать даты). Заверяется печатью предприятия и подписями директора и бухгалтера.
7.2 Предприниматели предоставляют:
‐ копия Выписки или Свидетельства о регистрации Частного Предпринимателя;
‐ копия свидетельства плательщика налогов;
‐ копия налоговой декларации или отчет за последний квартал или справка о доходах из налоговой службы.
7.3 Пенсионеры предоставляют:
‐ ксерокопия пенсионного удостоверения;
‐ выписка с ПФУ (Пенсионного фонда Украины).
7.4. Школьники/студенты предоставляют:
‐ ксерокопия студенческого билета;
‐ справка с учебного заведения.
8. Оригинал справки с банка о наличии средств на счету, плюс выписка с этого счета о движении денежных средств за последние 4 месяцев.
9. Ксерокопии документов, подтверждающие наличие движимого и недвижимого имущества (квартира, дача, автомобиль, ...).
10. Оригиналы свидетельств о браке, разводе, смерти + их копия.
11. Оригинал свидетельства о рождении (для детей) + копияю.
12. Медицинская страховка на период запрашиваемой визы со страховой суммой не менее 50000 дол.
 
В случае если поездка заявителя спонсируется, спонсор предоставляет:
1. Ксерокопии паспортов (внутреннего и загранпаспорта – заполненные страницы).
2. Подтверждение финансового статуса (в зависимости от статуса): справка с работы, документы предпринимателя (см. выше), справка с банка об остатке на карточном счету, плюс выписка о движении средств по этому карточному счету за последние 4 месяца.
3. Ксерокопии документов, подтверждающие наличие движимого и недвижимого имущества (квартира, дача, автомобиль, ...).
4. Нотариальное заверенное заявление о спонсорстве.
5. Документы подтверждающие родственную связь (св‐ва о браке, рождении, ...).
 
ВНИМАНИЕ! Вы можете предоставить любые другие документы или сведения, которые, по Вашему мнению, могут иметь отношение к заявлению. В Ваших интересах предоставить как можно более полную информацию.
 
Данный список является информативным, однако не исключает возможности запроса дополнительных документов. Визовый отдел оставляет за собой право попросить предоставить дополнительные элементы в зависимости от специфики каждого отдельного досье.
 
Все документы, которые предоставлены на украинском или русском языках должны быть предоставлены с переводом на французский и заверенными аккеритованым бюро переводов в Посольстве Франции. Например, справки с работы, банка, школы, документы Частного Предпринимателя, св‐ва о рождении и браке, документы на недвижимость и т.д. Перевод документов нашей компанией за дополнительную плату.
 

Примечание: Более подробную информацию оформления или другим типам виз уточняйте у визового менеджера компании FOUR GATES UKRAINE
☎️ +38 044 337 84 01
☎️ +38 093 653 05 53
☎️ +38 066 653 05 53
☎️ +38 097 653 05 53

е-mail: info@4gates.com.ua

Получить консультацию - online от менеджера по визам:

    


Поделиться: