Меню
Главная
Круизы
Круизные компании
Направления
Авиабилеты
Новости
Визы
Информация
Агентам
О нас
Контакты
Акции и скидки
UKR
|
RUS
UKR
RUS
+38 044 337 84 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53
Главная > Новости > Что делать если после посадки на борт, багаж не доставили в каюту?
Что делать если после посадки на борт, багаж не доставили в каюту?

Перед посадкой на борт круизного лайнера каждый турист проходит регистрацию в круизном терминале морского порта.

Эта процедура схожа с аналогичной в аэропорту, при посадке на самолет. 
С начала Вы сдаете багаж (на который клеят багажные бирки), потом проходите с ручной кладью на металлоискатели и пограничный контроль.



Пока Вы будете проходить на борт корабля Ваш багаж будут доставлять грузчики на борт круизного судна, а потом в вашу каюту. Если же во время доставки багажи Вы будете в каюте или Ваша каюта будет закрыта, то багаж оставят возле дверей каюты, чтоб Вам не беспокоить.

Как правило, багаж доставляют до отхода круизного лайнера с порта. Очень редко, но бывают случаи что Ваш багаж не доставили в каюту или к каюте.

По каким причинам это может быть:
1. При доставке багажа отклеилась багажная бирка;
2. В вашем багаже обнаружены запрещенные предметы:
    - колющие и режущие предметы
    - утюг
    - оружие, ядовитые вещества и т.д.

Других причин не наблюдалось.

Если же такая ситуация произошла с Вами, достаточно обратить на reception(стойку регистрации). У большинства круизных компаний она находится возле атриума на 4-й и 5-й палубе.
Сотрудники компании проведут Вас к багажу и если багаж был оставлен на receptionпо причине того, что в нем были запрещенные вещества или предметы, то Вам нужно будет их сдать до окончания круиза (конечно же если это не ядовитые вещества, вирусы, оружие и т.д.).
 

Более подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров:

 
☎️ +38 044 337 84 01 
☎️ +38 093 653 05 53 
☎️ +38 066 653 05 53 
☎️ +38 097 653 05 53
 
Email: info@4gates.com.ua
Поделиться: