Меню
Главная
Круизы
Круизные компании
Направления
Авиабилеты
Туры
Регионы
Новости
Визы
Информация
Агентам
О нас
Контакты
Акции и скидки
UKR
|
RUS
UKR
RUS
+38 044 337 84 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53
Главная > Новости > Прямой эфир с борта судна Ponant: экспедиционный круиз во время пандемии!
Прямой эфир с борта судна Ponant: экспедиционный круиз во время пандемии!
На этой неделе французская круизная линия Ponant вернулась в море, отправив несколько своих экспедиционных кораблей в новую серию французских прибрежных круизов, призванных побудить европейцев исследовать свои собственные берега.


 
Бельгийский фотожурналист Майк Луаги (Mike Louagie) является одним из 24 пассажиров судна Le Dumont d'Urville, который сейчас находится в плавании возле прибрежных регионов Нормандии. Кроме него, на лайнере присутствуют также французы и голландцы. На днях известный новостной сайт круизных судов Cruise Critic (CC) взял у Майка небольшое интервью.
 
CC: Каково было готовиться к поездке? Что Вам необходимо было сделать, чтобы доказать, что Вы не больны на COVID-19?
 
Майк: Во-первых, мне нужно было пройти тестирование на COVID-19 не ранее, чем за 48 часов до отправления и получить негативный результат. Кроме этого, мне нужно было заполнить специальную медицинскую форму на две страницы.
 
CC: Расскажите нам о посадке на борт. Носил ли экипаж маски или другую защиту?
 
Майк: Первый раз работники судна встретили нас в круизном терминале Гавра, где мы совершали посадку. Большинство членов экипажа, в том числе и капитан, всё время носили маски из оргстекла, в то время как остальные члены экспедиции были одеты в обычные текстильные маски из ткани. Далее нужно было передать результаты теста на COVID-19 судовому врачу и заполнить специальную медицинскую анкету. После того, как врач внимательно прочитал все ответы, нам измерили температуру с помощью «пистолета». После посещения врача необходимо было пройти паспортный контроль. Кроме того, наши чемоданы, паспорта и даже мобильные телефоны были тщательно продезинфицированы.
 
CC: Как судно справляется с социальными дистанциями на борту? Ощущаете ли Вы какое-то неудобство или дискомфорт? Нужно ли носить маски на корабле?
 
Майк: Нам нужно носить маски во всех общественных местах и рядом с другими людьми – на экскурсиях, во время тендерных высадок и т.д. В день посадки было немножко неловко, но потом привыкаешь. На входе в ресторан есть автоматическая проверка температуры. Необходимо выставлять лицо перед специальным устройством и измерять температуру. Дополнительно нужно дезинфицировать руки перед каждым походом в ресторан, бар и театр.
 
CC: Весь ли корабль функционирует? Работает ли сауна и бассейны? Есть ли какие-то особые ограничения?

Майк: Корабль практически полностью открыт. Сауна не работает, но бассейном пользоваться можно (максимум 2 человека одновременно).
 
CC: Расскажите, пожалуйста, о питании на борту. В каком режиме работает буфет? Как настроение у пассажиров: довольны ли они мерами предосторожности, которые предпринимает персонал, или наоборот?
 
Майк: В ресторанах обслуживают, как всегда, превосходно, а вот буфет пока не работает. Пассажиры понимают ситуацию и ценят усилия персонала.
 
CC: Что-нибудь изменилось с точки зрения дезинфекции Вашей каюты? Повлияли ли изменения на такие вещи, как, например, мини-бары?
 
Майк: Вы можете почувствовать запах дезинфицирующего средства сразу после чистки, но запах надолго не задерживаются. Мини-бары и эспрессо-машины работают в обычном режиме.
 
CC: Запрещено ли пассажирам собираться в общественных местах для развлечений или лекций?

Майк: Нет, поскольку нас сейчас на борту 24 человека, с этим проблем нет. Если бы судно было заполнено полностью, нас бы распределили на две группы: на англоязычных и французоязычных.
 
CC: Группа отправлялась на экскурсию по пляжам Нормандии. Каким был протокол экскурсии?

Майк: Да, все в группе были в масках. Если же кто-то о ней забывал, персонал обязательно об этом напоминал.  Однажды  во время тендерной высадки я немного задумался о своём и снял маску – мне сразу же самым вежливым образом напомнили о защите. Температурные проверки также проводятся после экскурсий, но не постоянной основе.

CC: Как Ваши попутчики относятся к новому образу путешествий?

Майк: Все приспосабливаются. Круизный отдых настолько интересен и разнообразен, к тому же с такой отличной командой, как у Ponant, что ничего не беспокоит. Я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь на что-нибудь жаловался. Правда, был один странный момент, когда мы вышли на берег в Булонь-сюр-Мер. Судно должно было зайти в порт, но по каким-то причинам не зашло и нам пришлось делать тендерную высадку. У нас был частный визит в Наусику (Nausicaá), самый большой аквариум в Европе. От тендера до Наусики нам было максимум пять минут ходьбы. Но нам обязательно нужно было надеть маски и собраться в группу. Местные жители смотрели на нас, как будто мы прилетели с Марса. Но смешные моменты также приключались. Однажды в ресторане мне нужно было воспользоваться салфеткой, а я случайно вытер лицо маской.

CC: Вы были во многих круизах в своей жизни. Круиз со всеми этими мерами предосторожности все ещё кажется интересным? Люди все ещё встречаются в лаунджах и выпивают в барах? Или чаще всего они просто возвращаются в свои каюты?
 
Майк: Конечно! Люди постоянно встречаются, хотя возле бара сидеть нельзя. Вы должны сидеть на стульчике за столом и держать дистанцию. На корабле довольно тихо, потому что на борту всего 24 пассажира. Тем не менее, атмосфера просто великолепная, мы замечательно друг с другом проводим время. Моё мнение – Ponant делает невероятную работу! Они действительно делают всё возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность во время круиза. Они не забивают Вам голову о том, какие у них крутые озонаторы воздуха и ультрафиолетовые лампы. Они заставляют поверить, что у них правильные протоколы безопасности. Спустя несколько дней жизни на борту я понял, что они очень серьезно к ним относятся.
 
Майк Луаги (Mike Louagie) – независимый морской фотограф и писатель, который ходил в круизы на бесчисленных кораблях и паромах по всему миру. Посмотреть его работы можно по следующей ссылке.
 
Самые актуальные круизные новости и акции:
 
     
Консультация по любым вопросам:
 
+38 044 337 84 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53
Email: info@4gates.com.ua



Менеджер круизного отдела
Максим Кныш
Поделиться:
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Комментировать