Отзыв наших туристов с борта Celestyal Cruises!23.06.2021 07:58
Мы с нетерпением ждали возобновления круизов считая каждый день и надеясь, что на этот раз круизы не отменят. Но больше нас первый круиз ждали наши туристы!
12.06.2021 Стартовал первый круиз после пандемии, который стал доступен нам! И, конечно же, этим шансом поспешили воспользоваться многие. А этот шанс всем нам подарила круизная компания Celestyal Cruises.
Круиз на лайнере Celestyal Crystal проходил по Греческим островам и стартовал с порта Пирей/Афины, Греция. Этот незабываемый маршрут включал в себя: о. Патмос, Греция - Родос, Греция - Санторини, Греция - Лаврио, Греция - Миконос, Греция - Милос, Греция - Айос-Николаос/Крит, Греция.
Подробный маршрут и варианты круизов на другие даты >>>ЗДЕСЬ
Переходя к отзывам, хотелось бы сделать ремарку: Все туристы, которые были в данном круизе являются опытными путешественниками и уже неоднократно были на лайнерах ведущих круизных компаний мира.
Начнем с МИНУСОВ.
Выделить непосредственно минусы круиза нельзя, так как они обусловлены больше классом круизной компании и новизной лайнера. Логично, что чем новее лайнер, тем больше на нем развлечений и тем новее все на борту. Здесь же мы изначально понимаем, что лайнер небольшой и многое из того, что, например, есть на Harmony Of The Seas, здесь физически не может быть. Но, все же… минусы, которые выделили некоторые из наших туристов:
1. Корабль: «Видно, что не новый, но все чисто и аккуратно»
Лайнер 1980-го года постройки. Был реновирован (отреставрирован) в 2015-м году.
Как мы писали выше туристам есть с чем сравнивать. Конечно же, наши круизные эксперты предоставляют всю необходимую информацию о лайнере и акцентируют внимание на деталях. Также сами лайнеры можно увидеть в видео обзорах на нашем YouTube канале.
Поэтому все наши туристы заранее подготовлены и знают все о своем круизе и лайнере еще перед бронированием.
Получить консультацию по круизам Вы можете любым удобным для Вас способом:
2. Сервис: «Спокойное и размеренное. Нельзя сказать, что все бегают за тобой, но и чтоб придраться, нужно постараться. Можно сказать, соответствует классу»
Как правило, на первых круизах всегда есть небольшие недочеты и сбои в работе обслуживающего персонала. Команда отрабатывает все процессы. Но уже через один-два круиза, уровень обслуживания выравнивается и становится высокого качества.
Это также важный нюанс, о котором мы всегда говорим нашим туристам. Если вы наш партнер, просим также обращать на это внимание. На любом новом лайнере или круизе после столь длительного перерыва, возможны небольшие сбои в работе.
3. Каюты. Здесь хотелось бы добавить от круизных экспертов туристического оператора «Фор Гейтс». «Обращайте внимание на каюты и категории кают при бронировании. Есть каюты, в которых две кровати НЕ конвертируются в одну.»
Нашим туристам мы всегда выбираем каюты, в которых кровати конвертируются в одну большую кровать (если другого не хотят наши туристы). Также мы всегда предоставляем план и фото кают для лучшего понимания.
ПЛЮСЫ круиза на Celestyal Crystal
Напишите нам
К счастью их намного больше. Стоит отметить, что некоторые положительные новости от круизной компании Celestyal Cruises мы получали непосредственно перед круизом, что стало приятным сюрпризом для наших туристов. Подробности в продолжении…
1. Первые впечатления: «Первые впечатления самые приятные. Каюта большая как однокомнатная квартира. Фрукты, вода, печеньки, канапки и т.д. приносят в каюту постоянно.»
Стоит отметить, что не все каюты такие большие. В данном случае отзыв относится к каюте категории SB - Balcony Suite.
>>>Все каюты Вы можете увидеть на плане палуб.
На первоначальное впечатление также влияют мелочи, которые мы, как правило, не замечаем. Это и скорость посадки на борт, и напитки в круизном терминале, и обслуживание на всех этапах посадки и др.
2. Загруженность: «Впечатление, что лайнер заполнен на половину».
Для круизной компании это не совсем хорошая новость, ведь чем больше гостей – тем выше прибыль. Но для туристов и для нас (оператора) это очень хорошо. Почему?:
- При низкой загрузке увеличен показатель обслуживающего персонала к количеству гостей лайнера. Этот показатель существенно влияет на уровень сервиса. Также в таких условиях команда быстрее адаптируется и в следующих круизах лучше работает;
- Больше свободного места на борту и возможность абсолютно комфортно пользоваться инфраструктурой лайнера в любое время;
- Для оператора (для нас) – это возможность выбирать лучшие варианты кают для наших туристов и бронировать каюты вплоть до самого круиза. Не секрет, что часто украинцы хотят отправится в тур за максимально короткое время до вылета.
3. Бары: «Барчиков несколько и внутри, и снаружи»
Очень хорошо, что на таком лайнере есть несколько баров, а некоторые даже с открытыми террасами. Несмотря на размеры лайнера, выбор баров большой, что позволит Вам уединится в любом месте.
4. Напитки. В отзыве от туристов этой информации не было, но мы решили еще раз напомнить, что в круизах от Celestyal Cruises напитки уже входят в стоимость (кроме премиальных).
В большинстве круизов, напитки на борту за дополнительную плату. Но Celestyal Cruises включили их в стоимость! Мало кто откажется от освежающего коктейля или бокала вина сидя на палубе круизного лайнера и любуясь незабываемой морской гладью. А здесь Вам даже не придется платить за бокал вина.
5. Питание: «Ужин и выбор и качество нас вполне удовлетворили. Работает дав ресторана и два буфета».
Это снова отзыв от туристов, которые выбрали Сьют! Их отзыв относительно питания много стоит. А это значит, что большинству гостей питание понравится.
Выбор ресторанов также порадовал.
6. Бассейн: «Вода холодная, но морская»
Здесь уже на любителя. Некоторым гостям вода может казаться вода холодной, а другим комфортной температуры.
Напишите нам
ВАЖНО:
1. Для посадки на борт достаточно негативного ПЦР-теста, который сделан не раньше, чем за 72 часа до посадки на борт.
2. Посещение портов возможно без экскурсии! Круизная компания нам подтверждала эту информацию, но правительство Греции в любой момент могло все изменить.
Напомним, у других круизных компаний, на данный момент, выход с борта лайнера возможен только в рамках групповой экскурсии.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что круизы возобновились. Сразу после того как 12.06.2021 стартовал первый круиз, была пройден психологическая отметка как для нас, так и для многих туристов. Это подтверждает стремительно растущий спрос на круизы от Celestyal Cruises.
Мы знаем, как Вы устали от всей ситуации и отсутствия круизов уже более года. Теперь у каждого есть возможность отправится в круиз и для этого не нужна вакцина (как у других круизных компаний).
Единственным ограничением, которое может стать на пути к круизу по Греческим островам могут стать отсутствие мест на лайнере и высокая стоимость авиабилетов. Поэтому рекомендуем бронировать круиз заранее!
До встречи на борту!!!
Самые актуальные новости в туризме:
Консультация по любым вопросам:
+38 044 337 84 01
+38 093 653 05 53
+38 066 653 05 53
+38 097 653 05 53
Email: info@4gates.com.ua
Директор Фор Гейтс Украина
Напишите нам
Поделиться:
Другие новости:
16.10.2024 22:01
Вы хотите насладиться круизом по самой низкой и доступной цене?
09.10.2024 23:48
Октябрьское обновление новых заказов круизных судов представляет новую статистику!
24.09.2024 23:11
Regent Seven Seas Cruises завершила установку Starlink Internet на всех шести кораблях своего флота.